Мои итоги 2017 : путешествие в рисунках по 14 городам

Вместо того, чтобы запостить картинку #2017bestnine в инстаграм, я решила покопаться в телефоне, потратить время и сделать подборку мест, где я рисовала в 2017 году.

Итак, погнали!

Питер зимой

2 января. Двор на Петроградке. Санкт-Петербург

Здесь начался год, стояли лютые морозы – незабываемый экспириенс. Тушь замерзала, кристаллизировалась, оттаивала и потом, наконец, высыхала!

Гамбург зимой

Февраль. Порт-музей Овельгенне в Гамбурге. Фото : Тамара Стрика

Короткая поездка на выходные. Сначала я ходила на концерт одной из любимых групп Markscheider Kunst в один из любимых клубов Fabrik. Потом мы отмокали в старинном бассейне с морской водой. На следующий день рисовали в порту с группой Urban Sketchers Hamburg. Стихия – ветер, холод, корабли!

Рига зимой

Блог Кати Осиной. Мои итоги 2017 : путешествие в рисунках по 14 городам.
Февраль. Портрет Модеста Мусоргского. Скульптура в Латвийском Национальном Художественном Музее

Неспешные настольные игры в доме у родственников и встреча с Рижскими урбанскетчерами. Ходили в музей. Встреча прошла на высшем уровне (знакомство, вступительное слово, 2 часа свободного рисования, потом итоги, групповое фото). На итоги я опоздала, так как начинающий то оператор, то ли еще кто, уговорил меня порисовать на камеру, зато потом прислал небольшой фильм.

Неаполь весной

Апрель. Рисуем с Надей вид на Везувий

Город очень живописный. Я тут впервые и хожу все время с открытым ртом. Гуляла по городу в компании с Надей, которая знает лучше некоторых местных, куда завернуть, в какую калитку зайти и где обязательно надо попробовать самые правильные сфольятелли. Гуляли утром, днем и ночью. Рисовали Везувий, ночные площади и танго-вечеринку. Теперь у меня в Неаполе есть хорошие знакомые!

Рим весной

Апрель. Один из разворотов моего альбома-гармошки. Холм Джаникуло, Рим

Приехала сюда из Неаполя на поезде. Встретились с Вероникой на Трастевере. Рисую везде. Площадь Санта Мария дель Фиори, Форум, мосты, Джаникуло, Вилла Боргезе, много-много всего. Вероника тоже решила присоединиться к рисованию и ликует от этого!

Верона весной

Апрель. Во дворике у Джульетты в Вероне

Мой самолет в Москву из Вероны. У меня есть один день и одна ночь в женском хостеле, двери которого закрываются в 23 часа. Туристов много, рисую амфитеатр и рыночную площадь, ну и балкончик Джульетты.

Мадрид летом

Июнь. Квартал Лавапиес, Мадрид

Тут было жарко, очень жарко. Ленивые прогулки по городу. Музей Reina Sofia. Встречи с Леной, поход в музей иллюстрации, поход на небольшую демонстрацию в квартале Лавапиес, Рисование у египетского храма и активная подготовка к выставке.

Каркассон летом

Июнь. Крепость в Каркассоне

Приехали сюда с Леной из Тулузы. Где мы совсем не успели порисовать. В Каркассоне в основном сидели на выставке и общались с посетителями и с участниками фестиваля Carcassone Carnet de Voyage. Но однажды вечером все же выбрались в крепость и порисовали. Купила два огромных листа в клеточку по полтора евро и рисовала на них тушью. Вечно меня тянет на эксперименты!

Барселона летом

Июнь. Рисовала с группой Urban Sketchers Barcelona в Готическом квартале

Я в Барселоне третий раз. С одной стороны ощущение, что я вроде “все знаю”, но на самом деле очень много где не была. Открытие этой поездки – Музей Миро. Прямо в день отлета рисую с группой Urban Sketchers Barcelona.

Лейпциг летом

Июль. В парке Клары Цеткин, Лейпциг

Самый большой облом, что я беру слишком много материалов для рисования. Неоправданно много. Нельзя столько брать! В Лейпциге рисую во время прогулок с детьми в парках и на детских площадках.

Хайдкате летом

Июль. Хайдкате, Германия

Самый эпический момент года. И вот, вроде все есть, но рисование не идет и вообще ничего не хочется. Нет настроения. Бесконечные попытки Тамары мне помочь почти не работают. Мы долго обсуждали, пришли к выводу, что спокойный дачный отдых на море – это видимо не мое. Нужен город!

Гамбург летом

Июль. Рисование на пляже Strand Perle в Гамбурге

Вместе с Сюзанной отправляемся  на поиски остатков погромов после G20 в район Штерншанце. И опять, как обычно, шатаемся с детьми по городу, на площадках, любимых кварталах и конечно же зависаем на пляже с видом на порт.

Кострома осенью

Блог Кати Осиной. Мои итоги 2017 : путешествие в рисунках по 14 городам.
Сентябрь. Музей деревянного зодчества “Костромская слобода”

Короткая поездка к бабушке. Поняла, что в музее под открытым небом рисовать очень комфортно и спокойно. Рисую там целый день.

Плёс осенью

Сентябрь. На набережной в Плёсе

Очень быстро собрались и поехали туда еще с двумя девушками-художницами. Без ночевки. Тяжело, конечно. Но это стоило того. Туманы, виды, солнце и приятная компания.

Кимры осенью

Сентябрь. Зарисовка из электрички Москва-Савелово

Опять поездка из Москвы на один день. Холод, серость и деревянная архитектура.

Питер осенью и зимой

Ноябрь. Вид из бара “Roses” на Музей Штиглица. Работа забыта в поезде

Поездки в Питер каждые выходные в течение 10 недель. Рисунков не так много вышло. Так как  цель поездок – воркшоп “Хорошо быть блогером”. Теперь я не только рисую, но и пишу тексты.

Нарва зимой

Декабрь. Здание Тартуского колледжа в Нарве

Я первый раз в Эстонии. Ездила на автобусе из Питера с целью отправить посылку на выставку в Милан. Все дошло в сохранности, ура! И замок  тоже заодно посмотрела. Хочу теперь еще раз приехать в Эстонию летом с детьми.

Всех поздравляю с Новым Годом и Рождеством!