Лето 2019: дневник путешествий с детьми, часть 2

Блог Кати Осиной. Лето 2019: дневник путешествий с детьми, часть 2

Продолжаю делиться с вами страничками наших летних путевых тетрадей.
Если вы пропустили первую часть, то вам сюда Лето 2019: дневник путешествий с детьми, часть 1

Летний дневник, третья тетрадь

Скетчбук Daler&Rowney (куплен в Гамбурге, других тонких тетрадок в наличии не было), его бумага выдерживает перьевую ручку и акварельные карандаши, на другую сторону рисунки не просвечивают.

• Блог Кати Осиной. Лето 2019: дневник путешествий с детьми, часть 2

2 августа, Лейпциг. В парке мы решили поиграть в бочче (это игра типа петанка). К нам подошел маленький мальчик и унес шарики. Он не хотел выпускать их из рук. Потом пришла его мама. Выяснилось, что мальчика зовут Мохаммед, а семья приехала из Ирана. Потом его маме удалось выменять наши шарики на еду.

Университетская библиотека Альбертина

Блог Кати Осиной. Лето 2019: дневник путешествий с детьми, часть 2

Библиотека Альбертина (улица Бетховена, 6) меня потрясла. Во-первых, она красивая. А во-вторых, можно приходить туда ежедневно с 8 утра до 0.00 ночи. Можно заниматься или работать на компьютере. Атмосфера хорошая. Есть кафе и розетки для ноутбуков. Я конечно хотела тоже прийти и что-нибудь там почитать-попечатать, но так и не выбралась. Зато я регулярно приезжала в копировальный центр напротив сканировать и печатать. Там цены для студентов очень доступные (Sedruck Copyshop улица Бетховена, 23)

город Гримма на реке Мульде

Блог Кати Осиной. Лето 2019: дневник путешествий с детьми, часть 2

Поездка в город Гримма — целых пять разворотов. Сначала дорога туда, потом руины монастыря Zisterzienserinnenkloster St.Marienthron zu Nimbschen. По-русски звучит как “монастырь Нимбшен”. Катарина фон Бора, будущая жена Мартина Лютера провела в этом монатыре 14 лет. Прямо рядом с руинами у Афанасия выпадает зуб. Потом была проблема с возвращением в Лейпциг, мы пропустили наш поезд и по этому поводу я нарисовала вокзал и вид на железную дорогу.

• Блог Кати Осиной. Лето 2019: дневник путешествий с детьми, часть 2

Томительное ожидание курьера доставки Hermes тоже попало на страницы.
Музей изобразительных искусств, пинг-понг. Моя короткая поездка в Берлин: посещение велосипедного центра, дома Лемке и поселка Карла Легина, который я рисовала на большом формате (арх. Бруно Таут)

Потом самолет в Ригу и обратно. День рождения Кристины. Велогонки на настоящем велостадионе, в которых участвовала Сима (7 место в своей возрастной группе)

• Блог Кати Осиной. Лето 2019: дневник путешествий с детьми, часть 2

Несколько уличных праздников с мороженым. ГДРовские светофорные человечки: в Лейпциге есть светофоры-девочки. Потом был благотворительный заплыв резиновых уточек. На рисунке видно, как их осторожно достают из специальной трубы. Записывают номера, чтобы потом на сцене объявить, кто выиграл. Наша уточка не выиграла…

Дессау

Потом мы поехали на один день с Афанасием в Дессау смотреть школу Баухаус и почти построенный музей. Теперь музей открыт. Из того, что я не успела увидеть в прошлом году был поселок Тёртен и еще пару домов с другой стороны вокзала и отреставрированный дом Кандинского. Было классно! Мы купили много открыток и подписали их для наших друзей.

Летний дневник, четвертая тетрадь

Последняя тетрадь куплена в магазине Boesner. Было написано, что у нее какие-то суперпрочные страницы, что-то типа «stonepaper», я такого никогда не видела и решила попробовать. Действительно, страницы очень толстые, белые, поверхность бумаги без фактуры, немного для меня скользкая. Я не пробовала пока красками в нем рисовать, а для карандаша хочется больше фактуры.

Музей Грасси

Музей Грасси. Это прекрасное здание. Если бы мы приехали туда раньше, то было бы лучше. Но я немного заблудилась, ехали с детьми на трех велоспиедах. Обязательно вернусь туда еще. Сходите обязательно в этот музей, если будете в Лейпциге. Открою секрет, там три музея. Мы были в одном и посетили выставку Баухауса. Во дворе чудное место для отдыха с гамаками, в которых можно лежать!
Прогулки на площадках, пицца и мороженое. Ненарисованной осталась церковь Св. Троицы, которая мне очень понравилась.

Собор Св. Фомы, где не выступал хор мальчиков

Музей современного искусства, Хор мальчиков «Tomanerchor», самый старый хор в Германии, где преподавал Бах. Потом идут совместные рисунки из головы.

Озеро Кулквитцер

Озеро Кулквитцер около Лейпцига

Поездка на озеро Кулквитцер: вид на озеро, печенье Oreo и свалка наших велосипедов в трамвае.

Последние две картинки: макет железной дороги, куда можно опустить монетку и запускать поезда. Этот макет мы проходили мимо, когда ехали в аэропорт. Нарисовали вместе с детьми уже по памяти, сидя в самолете в Москву. Самая последняя страница — Сима играет в планшет.

что еще посмотреть/почитать:

Если вам понравились рисунки, то приглашаю посмотреть более ста работ из моих путешествий, которые можно приобрести себе или в подарок livemaster.ru/katyaosina

Летний дневник за 2018 год смотрите здесь : “Долой перфекционизм: как вести дневник путешествий с детьми”

Если вы хотите покупать художественные материалы в путешествии, но не знаете, куда бежать, то здесь можно найти большой список магазинов “От Риги до Барселоны: где покупать художественные материалы?”