Путешествие в Петербург. Девятое (17-18.12.2017)

17 декабря, суббота. Ленинградский вокзал. Поезд 028АА, 10 вагон. Место 023. Отправление в 22:28

Мои попутчицы – три подружки, которые возвращаются из Москвы в Петербург. В Москву они ездили на несколько дней.  Устало показывают друг другу снимки на телефонах.

У них немного другой подход к путешествиям. Очень любят обзорные экскурсии.

-Второй раз была в Риме – уже не то. Надо все-таки в новые места ехать.

Я с интересом наблюдаю, как они общаются. Они уже видимо за эту поездку так синхронизировались, каждая тетушка очень внимательна к остальным. Полное спокойствие и слаженность.

Вроде уже единодушно приняли решение, что ложатся спать, и опять начинают мило болтать:

– А может, в Новгород в следующий раз поедем?
– А я все хочу в Калининград.
– Нет, ну ты же знаешь…там аж  6 штампов в паспорте поставят.
– Все, давайте уже спать!
18 декабря. Московский вокзал. Прибытие в 6:40.

С утра дочитываю книгу “Big Magic” Элизабет Гилберт. Хочу  вернуть ее сегодня Ане. Вот такое вот простое и классное утро. Сижу на Невском в кафе и читаю книжку!

Еще на прошлой неделе я договорилась с Аней и Варей, что смогу порисовать головокружительный вид, который открывается  из окна офиса, где проходит воркшоп.

Наконец, долгожданный момент наступил! Я сначала радостно бегаю по всему офису и выбираю ракурсы. Потом беру себя в руки и решаю рисовать с одной точки, чтобы никуда не перемещаться и не потерять время.

Надо рисовать быстро, так как скоро стемнеет. Придумываю новую технику. Рисую жидкой акварелью прямо из пузырьков, потом немного добавляю воды, пару движений кистью и тонкие линии бамбуковой палочкой. Готово!

Колокольня Владимирского Собора

Владимирский пассаж

Потом достаю жидкий акрил,  темные участки дополняю черной тушью.

Блог Кати Осиной. Путешествие в Петербург.
Владимирская площадь готова к Новому году

По совету Ани иду вечером в Анненкирхе, там сегодня Рождественский рынок.

На улице начинает идти снег. Я иду пешком, слушаю музыку, настроение у меня отличное!

Когда я захожу внутрь церкви, у меня буквально пропадает дар речи, настолько  необычно то, что я вижу. Весь интерьер серого цвета, краска очень живописно облуплена.  Люди и сама ярмарка – цветные. Я поднимаюсь по красивой полукруглой лестнице, пробираюсь сквозь толпу в основное пространство церкви, там тоже два уровня и сцена. Играет музыка, повсюду елово-кофейно-шоколадные  запахи. Народу много, все снуют туда-сюда. Я была довольно часто на разных рынках, но чтобы в таком интерьере – это первый раз. И у меня просто шок.

Самое главное, что я не могу поверить, что нахожусь в данный момент в России. Такое могло быть в Гамбурге, Берлине, в Париже или Барселоне. То, что это здание церкви и что там проходит Рождественская ярмарка – это в принципе очень логично. То, что стены никак не отремонтированы пока – это даже добавляет контраста и производит сильное впечатление. Музыка прекрасно дополняет антураж.

Рождественский рынок в Анненкирхе

Я долго стою на балконе, рисую и слушаю музыку. У меня 100% Рождественское настроение! Уходить совсем не хочется, но надо идти на вокзал…

17 декабря, Московский вокзал. Поезд 127АА. вагон 02, место 043. Отправление в 21:24

На вокзале, у новогодней елки, мы встречаемся с Лизой. Она передает мне коробку с печеньем для детей и домашние лепешки.

Мы идем к поезду, . Лиза сидит за моим столиком в вагоне. И тут сосед спокойно показывает на часы и говорит, что уже 24 минуты. Мы так заболтались, что поезд уже поехал! Лиза выпрыгивает из вагона.

А я благодарю соседа, завариваю чай и пробую лепешки. Ммммм! Вкусно, ни с чем не сравнимо!

Достаю брошюрку из Анненкирхе и читаю, что оказывается  в 2002 году там случился пожар. Вот разгадка такого необычного “состаренного” интерьера. И в этом зале регулярно проходят концерты и различные мероприятия. Не терпится вернуться туда еще раз!